Не важно являетесь ли вы экспертом в области промышленного дизайна или рядовым потребителем результата его деятельности, но так или иначе ежедневно сталкиваетесь с ним в быту и даете свою субъективную оценку. В первую очередь эта оценка основывается на внешнем виде продукта. Всем известно, что эпоха инженеров прошла и настало время маркетологов! Внешний вид изделия является одним из ключевых факторов, определяющих популярность и спрос на продукцию. В сегодняшней экономике ключевая ценность смещается с продукта как такового в сторону эмоций и впечатлений потребителя, который взаимодействует с ним. Согласитесь, нельзя продать продукт только за счет его визуальных особенностей, лишенных технологической составляющей. Такой продукт бесполезен. 

Промышленный дизайнер - это тот, кто придумывает идею для нового проекта, концептуализирует его от эскизов деталей до внешнего вида, проводит элементарный анализ затрат и обеспечивает его прибыльность. Они уравновешивают функцию с внешним видом, так что ваша новая концепция не только работает, но и выглядит хорошо. Они несут ответственность за то, чтобы изделие выглядело так же хорошо, как и при балансировке функций, и принимают решение о таких деталях, как цвет, звук, эргономика и расположение деталей. Они будут сотрудничать с другими отделами, чтобы гарантировать, что продукт будет рыночным и экономически эффективным. Именно решением этой задачи, "интегрированием" яркого и привлекательного дизайна в полезную и функциональную модель занимаются промышленные САПР инженеры. Важно иметь оба взгляда инженерный и художественный на продукт, так как они работают друг от друга, чтобы создать идеальный баланс между функциональностью и эстетикой.